Выбор и примерка детской обуви обычно превращается в проблему для мам – малыши в основном неусидчивы, а долгое пребывание в магазине и подбор подходящей по размеру обуви может привести к капризам и плачут. Поэтому лучше дома, в игровой форме, покрасить ножку ребенка акварелью и отпечатать на листе бумаги, вырезать получившуюся ножку и взять с собой в обувной магазин. Там, приложив вырезанный трафарет к стельке ботинка, можно определить, подойдет ли эта обувь малышу или нет.
Обратите внимание, что между пальчиками ребенка и носком ботинка должен оставаться примерно 1 сантиметр свободного места. Кроме длины детской обуви также важна и ее ширина. Для детей она бывает трех видов: узкая, средняя и широкая. Чтобы узнать полноту стопы ребенка, нужно измерить ее самое широкое место при помощи сантиметра. Не берите узковатую обувь с надеждой на то, что она разносится – пока ребенок будет ее «разнашивать» его нога вырастет еще больше. Кроме того, сейчас есть довольно большой выбор универсальной детской обуви на липучках – покупая ее, вы сможете сами регулировать полноту ботинка, необходимую ребенку. Покупая обувь своему малышу, помните, что до 6-7 лет у него достаточно быстро растет ножка – несколько сантиметров в год. Поэтому не стоит покупать ему слишком много обуви – в следующем сезоне, скорее всего, она будет ему мала.
|
Красивая и удобная детская обувь Bambini не оставит равнодушными ребёнка и любящих, заботливых родителей. Оригинальные и стильные модели, выполненные из качественных материалов, охватывают широкий возрастной диапазон (от ясельного до подросткового), отличаются комфортом и высокой степенью износостойкости.
Более чем десятилетний опыт в сфере изготовления детской обуви объединяет создателей марки Bambini (Англия). В России «Бамбини» появилась в 2004 году, здесь же налажено производство, прошедшее сертификацию в соответствии с нормами Российского Законодательства.
Американская торговая марка Columbia Sportswear существует с 1938 года, причём изначально под этим брендом выпускались только шапки. Но через некоторое время компания стала лидером по производству не только головных уборов, но одежды и обуви для людей, которые ведут активный образ жизни и занимаются спортом. Уже много лет этим успешным предприятием управляет женщина — Гертруда Бойль, что является уникальным случаем в мировой практике.
В нашей стране о марке «Коламбия» знают с 1998 года, и сегодня в России продукция этой компании пользуется особой популярностью. Кроме этого, изделия этого бренда можно приобрести в Казахстане, Украине, Белоруссии, странах СНГ и всего мира.
Под испанской торговой маркой Pablosky («Пабловски») с 1969 года выпускается качественная обувь для детей от 0 до 14 лет. Уже сорок лет эта компания известна не только на испанском рынке детской обуви, но и более чем в 35-ти странах мира, в том числе в России. Более 400 профессионалов, работающих на фабриках компании, производят детскую обувь, сочетая многолетние традиции производства и передовые технологии.
Обувь этой марки производится только из натуральной кожи. Активно используются инновационные научные исследования и современные технологии. Кроме этого, все модели разрабатываются по специальной «Системе Пабловски».
История австрийской компании по производству детской обуви Richter («Рихтер») начинается с 1893 года. Тогда это была маленькая сапожная мастерская, а сегодня торговая марка «Рихтер» известна по всему миру, благодаря сочетанию вековых традиций качества с современными инновационными технологиями в этой области. Обувь этой компании успешно продаётся и на российском рынке.
Под маркой Richter создаются не просто качественные, но и анатомически правильные модели для детей от рождения до 16-ти лет. Гарантией создания правильной обуви является тот факт, что в команду специалистов, работающих над разработкой обуви, входят, в том числе, терапевты и ортопеды.
Известная испанская марка El Tempo, выпускающая ряд линий спортивной и повседневной обуви, известна в нашей стране как производитель исключительно удобной детской обуви. Поскольку ножка ребёнка нуждается не только в красивой, но и анатомически удобной обуви, «Темпо Кидс» уделяет огромное внимание этому моменту.
Детская обувь Tempo Kids заслуженно считается одним из наиболее популярных брендов в России, поскольку ортопедические параметры обуви максимально соответствуют отечественным стандартам. Это касается как размера стопы, так и полноты икроножной области. К тому же, в производстве обуви Tempo Kids используются исключительно экологически чистые и гипоаллергенные материалы.
Итальянская компания по производству детской обуви, которая сегодня называется Primigi («Примиджи»), была основана почти полвека назад — в 60-х годах 20-ого века. В Италии эта марка является лидером с 1976 года, а в Европе с — 2001 года, в других странах Primigi тоже знают и любят за высокое качество продукции. Россия — не исключение.
Особой популярностью пользуется обувь для первых шагов, произведённая этой компанией. Основных возрастных групп три: 9 месяцев — 2 года (первые шаги), 3–6 лет (дошкольники), 7–12 лет (школьники). Выпускают коллекции и для детей постарше. Обувь для каждой из этих возрастных групп производится с учётом возрастных особенностей роста и формирования ступни.
История детской обуви от GoreTex ведёт истоки с 1969 года, когда англичанин Боб Гор, ставший впоследствии основателем этой торговой марки, совершил открытие, которое произвело переворот в производстве спортивной одежды и обуви. Он открыл новый пористый мембранный материал, незаменимый при производстве одежды и обуви для горнолыжного спорта, мото и велоспорта, активного отдыха.
Материал «Гортекс», выпускаемый фирмой W. L. Gore & Associates, на сегодняшний день используют многие производители. Он устойчив к трению и резким изменениям температуры, износостоек, отлично пропускает воздух и капли водяного пара, но при этом не пропускает воду.
Naturino – высококачественная детская обувь, которая производится итальянской компанией Falc, являющейся одним из лидеров данного сегмента рынка на протяжении почти тридцати лет. Обувь «Натурино» знают и любят по всему миру, и Россия – не исключение. Эта продукция реализуется через крупную, постоянно расширяющуюся сеть, которая на данный момент охватывает более 5-ти тысяч магазинов по всему земному шару.
Линия обуви Naturino предназначена для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет. Она стала логическим продолжением серии Falcotto, выпущенной для малышей, которые только начинают ходить.
Подобрать ботиночки для малыша довольно просто. Нужно только знать, на что стоит обращать особое внимание, и какие мелочи важно не упустить. Если Вы только задумываетесь над тем, какую обувь купить ребенку, мы постараемся Вам помочь.
Существует несколько основных требований к детской обуви. Вы должны их запомнить, и при подборе обуви для своего ребенка ими руководствоваться.
Требование №1
Детская обувь должна быть сделана только из натурального материала. Это связано с тем, что система теплообмена в детском организме работает слабо, и синтетические материалы приводят к тому, что ноги малыша постоянно потеют, а ребенок ощущает дискомфорт при ходьбе. Теплообмен нормализуется только в возрасте 13-14 лет. Тогда можно начинать разрешать ребенку носить обувь из синтетических материалов. Но желательно все же от нее отказаться вообще.
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |