Школьная форма

формаСовременная школьная форма удобна и демократична. Разнообразие фасонов и нестрогий контроль российской школы позволяет каждому ребенку подобрать удобную именно ему школьную форму. Как это важно для первоклассника! Гибкость выбора современной школьной формы позволяет одеть первоклассника удобно, качественно и практично. Особенность выбора школьной формы для первоклассника в том, чтобы ему нравилось носить форму, чтобы форма отвечала требованиям школы, чтобы родители и бабушки были довольны.

Краткое описание школьной формы обычно такое. Форма для девочек: сарафан, блузка или жилет, блузка, юбка. Форма для мальчиков: жилет, рубашка, брюки.

Разумно начать выбирать и приобретать школьную форму заранее. Для этого сначала определитесь с выбором школы. В каждой школе свой цвет формы, свой стиль и свои точки приобретения формы. Современные элитные школы заказывают пошив формы в ателье. Многие школы устраивают ярмарку-продажу формы в своих стенах. Цвет и стиль формы определяется школой, но бывает, что школа предлагает классу выбрать свой цвет.

Обо всем этом Вы можете узнать на сайте школы, на собрании родителей будущих первоклассников, на родительском собрании по подготовке к школе. Не стесняйтесь заранее задать вопрос о школьной форме, от этого зависит, что из элементов формы Вы можете приобрести со скидкой из остатков прошлогодней коллекции одежды и обуви. Присмотритесь к ученикам школы, что они носят. Ваша наблюдательность подскажет нюансы одежды и стиль школьной формы. Ценные советы и опыт можно получить у знакомых мам нынешних первоклассников – уже учеников начальной школы. Черпая информацию в интернете, отличайте тематические сайты о детской одежде и школе от сайтов торговых марок и интернет-магазинов, чтобы уберечь свой бюджет от бесполезных покупок.



Unistyle (Юнистайл)

Unistyle (Юнистайл)Предприятие «Юнистайл» было образовано в городе Иваново в 1999 году. В качестве основного направления деятельности был выбран пошив и реализация разнообразной детской одежды. Из небольшого швейного цеха компания за несколько лет превратилось в полноценное швейное предприятие, которое в числе своих подразделений имеет службы продаж, маркетинга, комплектации и дизайн-бюро. В отношении стратегии продаж одежда Unistyle распространяется через дилерскую сеть, которая доносит данную продукцию через розничное магазинное предложение до конечного потребителя. Товары компании достаточно насыщенно представлены в российских и украинских точках реализации.

Решение о целенаправленном производстве школьной одежды руководством «Юнистайл» было окончательно сформировано к 2006 году.
К этому времени общественное мнение в отношении школьной формы успело поменять неприязненные интонации на более примирительные.

 

Silver Spoon (Сильвер Спун)

Silver Spoon (Сильвер Спун)Silver Spoon — российский бренд детской одежды классического стиля. Основан он был не так давно, но достаточно быстро смог укрепить свою позицию на отечественном рынке школьной моды. Такой стремительный успех торговой марки вполне объясним: во-первых, производитель не старался уместить много разных направлений в одной области, и решил остановиться на узкой специализации, во-вторых, дизайнеры «Сильвер Спун» смогли со стопроцентной точностью угадать потребности родителей и предпочтения детей. Что же касается узкой специализации, то компания занимается производством элегантной одежды для особо торжественных случаев, а также стильной школьной формы непревзойденного качества.

Вся линейка одежды данного бренда создается командой профессионалов, которые имеют огромный опыт сотрудничества с крупнейшими европейскими торговыми марками одежды.

 

Orby (Орби)

Orby (Орби)Компания Orby — крупнейший российский производитель дизайнерской одежды для детей разных возрастов. Сегодня фирма имеет большой успех в России, развивает три бренда и конкурирует со многими европейскими марками. Миссией компании является создание такой моды, которая объединила бы желания родителей и предпочтения детей. В ней заложено оптимальное сочетание практичности и эксклюзивного дизайна. Вся одежда рассчитана на разную возрастную категорию: начиная от новорожденных и заканчивая старшеклассниками. С 2006 года компанией было начато производство нарядной, а также повседневной детской одежды. В 2009 году фирма запустила новую линейку — BOOM!by Orby, коллекцию одежды с героями мультфильмов, отличающуюся демократичными ценами.

 

Noble People (Нобл Пипл)

Noble People (Нобл Пипл)История отечественного бренда детской одежды Noble People уходит в далекое 19 столетие. Прародителем современных дизайнерских коллекций стал некий граф, свободный от предрассудков своего времени. Выполненная по его оригинальным эскизам одежда для детей очаровала знатных дворян, а сами модели зазвучали на английский лад как «Нобл Пипл» -«наряды для благородных людей». На сегодняшний день модные коллекции отечественного бренда пользуются огромной популярностью и стабильным спросом у родителей различных регионов России и стран Ближнего Зарубежья. Все линии высококачественных изделий, разрабатываемых для детей в возрасте 1–14 лет, отличает истинно английская утонченность и сдержанность стиля.Широчайший выбор нарядных платьев, головных уборов, школьной одежды, пуховиков, комбинезонов, курток, пальто, плащей и ветровок преобразит любого ребенка, одетого в лучших тенденциях современной детской моды.

 

Mirabell (Мирабель)

Mirabell (Мирабель)Компания «Мирабель» — динамично развивающаяся компания российского рынка производителей одежды для детей и подростков. Основной специализацией фабрики является производство школьной формы для детей начальных классов и старшеклассников. Предприятие выпускает высококачественную продукцию одноименной торговой марки Mirabell, которую ценят потребители не только за качество, но и за обширный ассортимент разнообразных коллекций европейского класса, за доступные цены и постоянное пополнение коллекций новыми изделиями.

Компания активно продвигает свою продукцию на региональном рынке и уже успела завоевать доверие своих многочисленных клиентов и это благодаря ряду неоспоримых преимуществ.

 

Gulliver (Гулливер)

GulliverСвою деятельность на рынке товаров для детей торговый дом «Гулливер и Ко» начал с продаж продукции известных мировых брендов, таких как Keenway, Ouaps!, K’s Kids, , Silverlit, Tiny Love, Sylvanian Families, Bruder. На данный момент торговый дом продолжает представлять на российском рынке интересы данных компаний, но при этом в качестве приоритетного направления, начиная с 2000 года, выбрано производство и продвижение собственной торговой марки Gulliver, под которой выпускается разнообразная детская одежда и игрушки.

Позиционирование детской одежды Gulliver происходит согласно методов, принятых при продвижении моделей взрослой одежды. Каждый год модельеры компании предлагают потребительскому вниманию два полноценных обновления — весна/лето и осень/зима.

 

Cleverly (Клеверли)

Cleverly (Клеверли)Cleverly — бренд детской одежды, зарегистрированный в России. Под этой торговой маркой создаются коллекции двух основных направлений — это одежда весна-осень для детей до 14 лет и модная школьная одежда для детей 7–16 лет. Школьная форма «Клеверли» призвана способствовать естественной активности и любознательности ребенка, помочь максимально быстро адаптироваться среди сверстников и идти в ногу со временем.

Подготовка к школе ребенка это не только покупка школьной одежды, пенала и ранца. Это еще и верхняя одежда, в которой каждый ученик будет чувствовать себя максимально удобно, при этом соблюдая определенный дресс-код. В коллекцию верхней одежды для мальчиков и девочек входят ветровки, пальто, плащи и утепленные куртки.

 

Bosser (Боссер)

 Bosser (Боссер)Качество формы под торговой маркой «Боссер» успели оценить многие российские школьники и их родители. Наверное поэтому школьную одежду под этой торговой маркой так трудно купить в Москве, большая часть коллекций распродаётся оптом ещё в марте. Несколько лет назад предприятие, на котором осуществляется пошив, было полностью модернизировано, у лучших зарубежных производителей были закуплено швейное и гладильное оборудование. Ткани для школьной формы используются как отечественные, так и заграничные. Разные фактуры и расцветки материалов не мешают соблюдать правильное соотношение натуральных и синтетических волокон (60/40 процентов) в подкладочных и верхних тканях, ведь этот показатель важен для детской одежды, как никакой другой.